Оказание государственных услуг в сфере миграции в электронном виде

В настоящее время по линии миграции для граждан доступны следующие электронные услуги:

— Оформление заграничного паспорта гражданина Российской Федерации нового поколения (на 10 лет);

— Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;

— Регистрация по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации;

— Получить адресную справку;

— Постановка на миграционный учет иностранных граждан (лиц без гражданства).

Подача заявлений посредством Единого портала государственных услуг в электронном виде имеет массу преимуществ:

—      При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения) гражданину достаточно прийти всего один раз для получения государственной услуги;

—      Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения) обеспечивается приоритетный порядок очного приема;

—      Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;

  —    Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время;

—      Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.        

Подавшим гражданам заявление на оказание государственных услуг через портала государственных услуг ( www.gosuslugi.ru ) срок оформления документов сокращен:

  • в течение 1 часа — получение паспорта гражданина Российской Федерации;
  • в течение 15 минут — регистрации по месту жительства или пребывания;
  • в течение 15 минут —  снятия с регистрационного учета;

Начальник отдела по вопросам миграции МО МВД России «Ярцевский» Н. Малиновская