В МРСК Центра реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии

В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.
Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/powe..
Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
Напоминаем, что сообщения по фактам отсутствия и нарушения качества электроэнергии в круглосуточном режиме принимает Контакт-центр ПАО «МРСК Центра по единому прямому номеру 8-800-50-50-115 (короткий 13-50). Ежесуточно на прямую линию поступает порядка 5000 обращений, в пиковые периоды — до 1000 в час, поэтому в целях сокращения времени ожидания ответа оператора рекомендуем использовать весь перечень каналов взаимодействия, в том числе мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38