В настоящее время по линии миграции для граждан доступны следующие электронные услуги:
— Оформление заграничного паспорта гражданина Российской Федерации нового поколения (на 10 лет);
— Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;
— Регистрация по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации;
— Получить адресную справку;
— Постановка на миграционный учет иностранных граждан (лиц без гражданства).
Подача заявлений посредством Единого портала государственных услуг в электронном виде имеет массу преимуществ:
— При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения) гражданину достаточно прийти всего один раз для получения государственной услуги;
— Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения) обеспечивается приоритетный порядок очного приема;
— Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
— Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время;
— Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Подавшим гражданам заявление на оказание государственных услуг через портала государственных услуг ( www.gosuslugi.ru ) срок оформления документов сокращен:
- в течение 1 часа — получение паспорта гражданина Российской Федерации;
- в течение 15 минут — регистрации по месту жительства или пребывания;
- в течение 15 минут — снятия с регистрационного учета;
Начальник отдела по вопросам миграции МО МВД России «Ярцевский» Н. Малиновская